?

Log in

}{0TT@Бb)Ч

Сбор приветов.

Сюда писать приветы, пожелания, посылания и прочее. Кому что нравится. Отдельно хотел бы заметить для новых френдов. Коли уж решили присоединиться, будьте так любезны - чирканите пару строк о причине такого решения.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Вот сижу вечером в ЖЖ
Смотрю ты у мене уж добавленный
Почему б и не написать?
к тому же дома скушна!
Привет :)
Стало интересно почитать, вот и добавила. Ничего сверхестественного :)
Ну конечно же привет:) как же не поприветствовать человека который стал твоим самым первым (правда и единственным:)) френдом. А что комментирую редко, так это просто оттого что частенько не в теме, особенно относительно футбола и рулей:)
рулей! ))))))))))
А про футбол я не так уж и часто пишу :-)
Приветствую. Хоть и не я тебя зафрендил, но не поприветствовать не могу :)
Кстати говоря, я тоже болею за "Локомотив", поэтому, уже приятнее вдвойне от того, что первый читатель оказался еще и болельщиком любимой команды. В общем, доброе утро :)
доброе :-)
из интереса.
привет.
Решился сменить дизайн? :)
старый надоел ))
Слышал, здесь о футболе говорят? Потому и зафрендил.
Только вот я за Зенит. Ничего? =))
ничего ))
Здрасьте..

вот как раз только прямо сейчас решила присоедениться.
Потому что настроение такое, потому что нашла ваше коммунитэ "eternal life" и оно мне понравилось, потому что мне кажется, вас мне будет интересно читать и, надеюсь, взаимно.

С пятниццей!!!
И вас с пятницей! :-))
Про eternal_life - туда пишу редко. Ибо интересные вещи в темы случаются не часто да и невозможно все охватить. Если б ещё кто нить туда писал - было бы здорово :-)
Фотка в юзер инфе понравилась). Щас еще и читать начну.
милости просим :-)
дорогой сам все знаеш!!!
гы ))
фоток мало ))
)))) привет) с наступающим) и вот могу сказать что уже 8 декабря и должен быть хороший день
бред как всегда сказала)
Ибо Пятница!!! :-)
Ну как сказать, почему решил присоединиться... Блог нравится! И Вы ко мне заходите!
Интересно пишешь. С первым декабря аналогичная задолбаность, но на погодные информеры не смотрел. =)
не обижайся мне действительно интересно, почему решил меня зафрендить?))
"чирканите пару строк о причине такого решения." )))
чессно? )) непомню! :-)
не помню. но пока довольно интересно-познавательно. и вообще, why not?
Чтоб буй стоял и лодки плыли!;)
Привет! Это Вера, вот обзавелась тут ЖЖой - вдруг тебе будет интересно.
Здаров Вуглускр :-))
Привет!:) С наступающим тебя, и с прошедшими!:)

Буду рада, если ты найдешь время и силы, чтобы поучаствовать в праздновании моего 35-летия;)

Подробности – тут: http://akka-knebekaise.livejournal.com/296851.html

Поляну-не-накрываю-Подарков-не-жду-Просто-приходи!
к сожалению вряд ли смогу...
У нас как раз в субботу Новогодний Корпоратив с докладчиками на 4 часа. Бля, Карнавальною ночь что ли сцуки нек сомтрели....
Хотя может и удастся не пойти, тогда жди :-)
http://community.livejournal.com/o_quidditch/185710.html?thread=1577326#t1577326

Я бы пришел с огромным удовольствием если б в Маскве жил.
Спасибо за приглашение.
Превееед)
хочу передать привет misterboss))
а кто это?
У тебя в графе интересы стоит "ходить под парусом",
для меня это повод подписатьсяна журнал и почитать его...
понравилось жж
люблю необычных людей
в чем необычных?
понравилась запись:
Создана шапка-невидимка
http://community.livejournal.com/ru_eternal_life/1704.html
поэтому записал в друзья

(Anonymous)

liana123

Привет!
Просто привет и что-то редко тебя видно :))
Ну пора уже познакомится, до свадьбы не долго осталось... :)
ну и запись ))) я чуть со стула не упал когда увидел - и тока потом понял ;-)
Ну здравствуй Катя ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>